ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Регистрация и вход

  1. Что такое Вселенная привилегий?

Вселенная привилегий - Программа лояльности для клиентов Приватбанка. Клиенты могут стать участниками Программы согласно Правил Программы. Участники накапливают бонусы для дальнейшего их обмена на различные вознаграждения, такие как подарочные сертификаты для магазинов и ресторанов,  и т. п.

  1. Какие типы карт принимают участие в Программе?

В Программе принимают участие карты Visa Platinum, Visa Signature, Visa Infinite, эмитированные Банком.

  1. Как я могу зарегистрировать свою учетную запись?

Для регистрации Вам необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Перейдите на https://visa.pb.ua/ , введите свой номер мобильного телефона, привязанный к карте Приватбанка, и нажмите на кнопку «Вход».

Шаг 2. Введите 4-х значный код, который пришел Вам в SMS сообщении и нажмите "Подтвердить вход". Вы попадете на страницу с предварительно внесенными данными Вашей анкеты.

Шаг 3. Чтобы завершить процесс регистрации, Вам необходимо проверить данные Вашей анкеты. При необходимости Вы можете изменить адрес электронной почты, пол и город. После проверки и изменения данных ознакомьтесь с Правилами Программы, подтвердите свое согласие их выполнять путем выбора соответствующих чек-боксов и нажмите «Регистрация».

Шаг 4. После этого Вы будете перенаправлены на страницу профиля Вселенная привилегий. Для окончательного завершения регистрации подтвердите свой электронный адрес.

  1. Как войти в свою учетную запись Программы лояльности?

Перейдите на https://visa.pb.ua/ . Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, после нажатия кнопки «Вход» и введения одноразового кода, Вы будете перенаправлены на страницу профиля Вселенная привилегий. Если Вы не зарегистрированы во Вселенной привилегий, выполните регистрацию, следуя инструкциям в вопросе 3 выше.

  1. Могу ли я использовать свои банковские реквизиты Приват24 для входа на сайт Вселенная привилегий?

Вы используете Ваш финансовый номер телефона для входа в учетную запись Вселенная привилегий, как описано в вопросе 3 выше.

Накопление бонусов

  1. Как я могу зарабатывать бонусы для вознаграждений?

Вы можете зарабатывать призовые бонусы каждый раз, когда пользуетесь продуктами Приватбанка. Обратите внимание на список бонусов для каждого продукта и типа транзакции:

В случае оплаты товаров и услуг с помощью карты Visa Platinum, Visa Signature или Visa Infinite от ПриватБанка путем совершения e-commerce транзакций (внутренних и иностранных), кроме транзакций по UA-UBER, Бонусы начисляются по следующей формуле:

Бонусы начисляются после регистрации карты в Программе:

• 1 бонус зачисляется за каждые 10 грн.

Списание 1 бонуса = 0,10 грн.

Кроме стандартных бонусов, которые начисляются за e-commerce платежи картами Visa от Приватбанка, начисляются различные типы дополнительных бонусов:

Если у Участника зарегистрировано в Программе несколько карт, начисление бонусов осуществляется в сумме, соответствующей карте наивысшего типа.

Относительно всех карт Visa Platinum, Visa Signature, Visa Infinite, эмитированных Банком и зарегистрированных для участия в Программе, начисляются бонусы с момента регистрации Участника на Вебсайте.

В определенных ситуациях, в частности во время рекламных кампаний или специальных акций и предложений от Организатора Программы, Банка или Партнеров Программы, дополнительные бонусы могут начисляться согласно правилам зачисления дополнительных бонусов, о которых сообщается отдельно и которые применяются вместе с другими бонусами на условиях этих рекламных акций, специальных акций и предложений.

  1. Как быстро бонусы появятся в моей учетной записи после того, как я осуществлю покупку с помощью своей карты?

Бонусы за покупки, совершенные с помощью Вашей карты, зачисляются в Вашу учетную запись в течение 1-3 рабочих дней после появления транзакции в выписке по карте.

  1. Как я могу узнать количество накопленных бонусов?

Войдите в свою учетную запись в Программе лояльности, доступные бонусы отображаются в верхней правой части панели меню навигации - Ваш баланс. Вы также можете нажать на Личный профиль, чтобы просмотреть подробную информацию об учетной записи. Чтобы увидеть заработанные бонусы, перейдите на страницу «Мой баланс».

  1. Где я могу увидеть сумму Приветственных бонусов, которые были зачислены в мою учетную запись Программы лояльности?

Войдите в свою учетную запись, нажмите "Личный профиль" в верхней части меню навигации. Чтобы увидеть Приветственные бонусы, полученные в результате транзакции, перейдите на страницу «Мой баланс».

Вы также можете просмотреть подробную выписку по счету, выбрав период в меню «Мой баланс».

  1. У меня есть несколько карт, связанных с учетной записью Программы лояльности. Как я могу узнать количество бонусов, заработанных каждой картой?

Войдите в свою учетную запись Программы лояльности, нажмите «Личный профиль». В «Личном профиле» нажмите «Мой баланс», и Вы сможете просмотреть общее количество бонусов, заработанных за каждую карту, привязанную к Вашей учетной записи, выбрав определенный период.

  1. Когда истекает срок действия моих бонусов?

Срок действия бонусов истекает через 36 месяцев с даты зачисления.

Управление моей учетной записью

  1. Как я могу войти в свою учетную запись?

Вы можете получить доступ к своей учетной записи онлайн 24/7, используя Ваш финансовый номер мобильного телефона для входа на сайт https://visa.pb.ua/ .

2. Что такое действительная карта?

Действительной картой является любая карта, связанная с Вашей учетной записью в Программе лояльности, срок действия которой не истек.

3. Что такое подтвержденный адрес электронной почты? Как я могу подтвердить свой адрес электронной почты?

Подтвержденным адресом электронной почты является адрес электронной почты, зарегистрированный в Программе лояльности и который прошел процесс верификации. Вы можете подтвердить свой адрес электронной почты при регистрации в Программе лояльности, нажав на ссылку подтверждения адреса электронной почты в приветственном письме, направленном Вам. Вы также можете подтвердить свой адрес электронной почты, войдя в свою учетную запись Программы лояльности и получить доступ к опции подтверждения электронной почты в разделе (подробные шаги см. в следующем вопросе).

4. Как я могу подтвердить свой электронный адрес во время регистрации?

После регистрации в Программе лояльности Вы получите приветственное письмо с ссылкой для подтверждения. Нажмите на ссылку, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты.

Обратите внимание, что ссылка для подтверждения активна в течение 20 минут с момента получения Вами электронного письма. Если Вы не сможете нажать на ссылку в течение 20 минут, у Вас также будет возможность подтвердить свой адрес электронной почты при помощи учетной записи в Программе лояльности и параметров проверки электронной почты в разделе (подробные шаги см. в следующем вопросе).

5. Я не подтвердил свой адрес электронной почты при регистрации в Программе лояльности. Как я сейчас могу подтвердить свой адрес электронной почты?

Пожалуйста, войдите снова в свою учетную запись. Вы увидите предложение для подтверждения своей электронной почты. Если Вы нажмете «Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты", код подтверждения будет выслан на адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации в Программе лояльности. Введите код подтверждения и нажмите «Подтвердить адрес электронной почты». Вы получите сообщение, подтверждающее, что Вы успешно подтвердили свой адрес электронной почты.

6. У меня есть несколько карт Приватбанка. Могу ли я суммировать бонусы, заработанные на всех моих картах, в одной учетной записи?

Да, бонусы, начисленные на несколько Ваших карт, которые принимают участие в Программе, суммируются на одной учетной записи.

Данные Ваших карт будут автоматически добавлены к Вашей учетной записи после Вашей регистрации в Программе. К одной учетной записи может быть добавлено не более 5 карточек.

Увидеть карты, привязанные к Вашей учетной записи, можно, войдя в Вашу учетную запись Программы лояльности, в Личном профиле в разделе Мои банковские карты.

8. Срок действия моей карты Приватбанка закончился / она потеряна / украдена, и я получил новую карту от банка. Как я узнаю, что бонусы начисляются на мою новую карту?

Данные Ваших карт будут автоматически добавлены к учетной записи Программы лояльности после Вашей регистрации в Программе.

Увидеть карты, привязанные к Вашей учетной записи, можно, войдя в Вашу учетную запись Программы лояльности, в Личном профиле в разделе Мои банковские карты.

9. Могу ли я изменить свой профиль или личные данные?

Да, Вы можете обновить свой профиль и личные данные, войдя в свою учетную запись на https://visa.pb.ua/ .

После входа в систему Вы сможете управлять информацией своего профиля, настройками и контактными данными. Доступной для редактирования является информация относительно Вашей электронной почты, городе, пола, языка для коммуникаций. Участникам рекомендуется регулярно обновлять информацию в своем профиле, чтобы получать больше преимуществ от огромного разнообразия вознаграждений.

Продукты платежных карт Приватбанка

  1. Какие виды платежных карт доступны в Приватбанке?

Приватбанк предлагает различные продукты платежных карт для удовлетворения потребностей наших клиентов. Для получения дополнительной информации звоните +380739000002, +380989000002, +380509000002.

2. Как узнать более подробно о получении карты Приватбанка?

Позвоните по номеру +380739000002, +380989000002, +380509000002, посетите сайт https://privatbank.ua/ или посетите любое отделение Банка для получения более подробной информации.

  1. Где я могу найти дополнительную информацию о преимуществах, комиссиях и расходах по картам Приватбанка?

Позвоните по номеру +380739000002, +380989000002, +380509000002, посетите сайт https://privatbank.ua/ или посетите любое из отделений Банка для получения более подробной информации.

  1. К кому мне обратиться, если у меня возникнет вопрос о моей действующей карте Приватбанка?

Пожалуйста, позвоните в центр обслуживания клиентов по телефону +380739000002, +380989000002, +380509000002.

Сертификаты

  1. До какой даты мне необходимо использовать сертификат?

Сертификат должен быть использован до истечения срока, указанного на Вашем сертификате.

2. Нужно ли предъявлять сертификат в магазине для оплаты?

Да, Вам нужно предъявлять сертификат в магазине для оплаты товара.

  1. Могу ли я оплатить сертификатом товар, который продается со скидкой?

Окончательные правила использования сертификата регулируются партнерской сетью.

  1. Могу ли я обменять сертификат на деньги?

Нет. Сертификат не подлежит обмену и возврату.

Другие вопросы

1. Что делать, если на мой Email не пришло письмо от Программы после проверки и подтверждения профиля?

Проверьте папку "Спам". Если в ней нет письма, вернитесь на сайт Программы, где у Вас также есть возможность подтвердить свой адрес электронной почты при помощи своей учетной записи в Программе лояльности и параметров проверки электронной почты в разделе (подробные шаги см. в разделе Управление учетной записью, п.5).

2. Что делать, если Вы не можете зайти в личный кабинет на сайте?

Убедитесь, что все цифры финансового номера телефона введены правильно. Если это не помогло, обратитесь в центр обслуживания клиентов по телефонам +380739000002, +380989000002, +380509000002.

3. Что делать, если в профиле ошибочно указаны неправильные данные?

Для изменения данных Вашего профиля Вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте Программы. В разделе «Мой профиль» - ввести обновленные данные в соответствующие поля и нажать кнопку «Сохранить».

4. Могу ли я передать свой подарочный сертификат членам своей семьи или друзьям?

Вы можете передать Ваш подарочный сертификат любому, но помните, что сертификатом можно воспользоваться только один раз.

5. У меня нет доступа к сайту. Могу ли я обменять бонусы на сертификат по телефону?

Обменять бонусы на сертификат Вы можете только на сайте Программы. Менеджеры нашей службы поддержки не имеют доступа к совершению каких-либо действий в Вашем личном кабинете.